Бесшовные конвейерные (транспортерные) ленты компании CIGO (Италия) — торговая марка TIMBEROLL ™, предлагаемые Вашему вниманию, предназначены для использования в деревообрабатывающей и мебельной промышленности.

Транспортерные ленты TIMBEROLL представляют собой бесшовную резинотканевую ленту с фрикционным покрытием из резины. Они применяются для полировки, калибровки, окантовки деталей из дерева.  Часто используются в процессе изготовления древесных плит, фанеры, ламината и т.д. Главная особенность данной разновидности лент заключается в конструкции. Благодаря специфике конструкции такие ленты могут производиться практически любой длины без необходимости склеивания концов.

Такие ленты имеют одинаковую прочность и равную толщину на любом участке. Это обеспечивает прямолинейный ход такого изделия. Бесшовные рифленые конвейерные ленты характеризуются повышенной гибкостью, что позволяет применять шкивы небольшого диаметра.

Резиновое покрытие лент TIMBEROLL длительное время сохраняет свою эластичность, покрытие ленты предусматривает возможность многократной подшлифовки в период всего срока службы ленты TIMBEROLL.

Ресурс лент TIMBEROLL в отдельных случаях и при правильной эксплуатации может достигать 10 лет.

Процессы обработки заготовки, выполняемые станком, производятся прямо на движущейся ленте конвейера, поэтому лента является важнейшим составляющим технологическим элементом станка, к которому предъявляются высокие требования.

Наша компания осуществляет подбор транспортерных лент с учетом выполняемой станком функции, его оснащенности, особенностей обрабатываемого материла.

Бесшовные конвейерные ленты Cigo наиболее широко применяются следующими машиностроительными фирмами — производителями широколенточных шлифовочных, калибровочно-шлифовочных и кантошлифовочных станков:

BUETFERING (Германия), CASADEI (Италия), C.B. (Италия), COSTA LEVIGATRICI (Италия), FLADDER (Дания), HOUFEK (Чехия), KUENDIG (Германия), S.C.M. Group (Италия), SICAR (Италия), STARMASTER (Тайвань), STEINEMANN (Швейцария), TAGLIABUE (Италия), TIMESAVERS (Нидерланды).

 

Для различных условий работы, применяются различные типы резинового покрытия ленты, визуально имеющие следующие цвета:

  • Серый;
  • Черный — антистатичный;
  • Специальный белый часто применяемый на высокозагруженных станках, обрабатывающих древесину с большим количеством смолы и терпенов (лиственница, ель, сосна и т.д.).

Верхнее покрытие лент TIMBEROLL:

null

Тип - SP106

Применяются для широких лент шлифовально-калибровальных станков. Отличное сжатие материалов, благодаря большему проценту пустот и небольшой деформируемости рельефного профиля.
null

Тип - SP107

Больше подходит для шлифовальных станков, узких лент шлифовально-калибровальных станков. Тип поверхности гарантирует высокую точность калибровки. Благодаря большей деформируемости, эти профили особенно подходят для изготовления маленьких деталей, таких, как каркас, основание и т.д.
null

Тип - SP108

Используется вместо SP106, от которого отличается улучшенной точностью калибровки благодаря большей деформируемости, хорошей фиксацией обрабатываемых деталей.
null

Тип - SP109

Вариант SP108, но с большей долей бесполостной поверхности, что обеспечивает лучшую деформационную прочность и точность калибровки.
null

Тип - SP110

Вариант SP107. Более высокий процент пустот обеспечивает лучшее прижатие материала.
null

Тип - SP111

Вариант SP107. Более высокий процент пустот обеспечивает лучшее прижатие материала.

Тканевый каркас лент TIMBEROLL

Тип Состав каркаса ленты Рабочая нагрузка, daN/cm Номинал, общая толщина, мм* Рабочая нагрузка при удлинении
1,0 %, daN/cm 1,5 %, daN/cm
ELG 1 тяговая прокладка + 1 прокладка скольжения (непропит. ткань) 12 7.5 4.9
EPQ 2 тяговые прокладки из ПЭФ-ткани + 1 нижняя прокладка скольжения (непропит. ткань) 20 9 6.8
EPQP 3 тяговые прокладки из ПЭФ-ткани + 1 нижняя прокладка скольжения (непропит. ткань) 30 10 8

Специальная структура каркаса

Тип Состав каркаса ленты Рабочая нагрузка, daN/cm Номинал, общая толщина, мм* Рабочая нагрузка при удлинении
1,0 %, daN/cm 1,5 %, daN/cm
EPQ-C 2 тяговые прокладки из ПЭФ-ткани + 1 нижняя прокладка скольжения (плотная х/б ткань) 20 9 7.5
EPQP-C 3 тяговые прокладки из ПЭФ-ткани + 1 нижняя прокладка скольжения (плотная х/б ткань) 28 10 8
EMQ-C 2 тяговые прокладки с повыш. попереч. жесткостью + 1 нижняя прокладка скольжения (непропит. ткань) 20 12 7
EMQP-C 3 тяговые прокладки с повыш. попереч. жесткостью 1 нижняя прокладка скольжения (непропит. ткань) 28 13 8.3
SMR Тяговый кордшнур спиральной навивки + 1 нижняя прокладка скольжения (непропит. ткань) 30 8 -

Типы резинового покрытия

Тип Цвет Твердость Характеристики и области применения резины
СВ Серый 40 50 60 70 общего назначения для всех видов машин. Отличная стойкость к удару износу. Высокое и постоянное сцепление с обрабатываемой деталью, препятствует скольжению, высокоэластичная.
HPL Серый Белый 50 60 70 Для повышенных температур обработки, вплоть до 110 ºС; средняя степень маслостойкости.
CS Черный, непачкающий 57 То же, что и CB, но дополнительно с антистатическими свойствами (поверхностное сопротивление менее 3 × 10 8[У1] Ω). Соответствует ISO294/DIN22104. Препятствует накоплению пыли на поверхности ленты.
Special 20–90 Специальное применение
EMQP-C 3 тяговые прокладки с повыш. попереч. жесткостью 1 нижняя прокладка скольжения (непропит. ткань) 28 13
SMR Тяговый кордшнур спиральной навивки + 1 нижняя прокладка скольжения (непропит. ткань) 30 8

Заводской допуск по толщине при производстве лент TIMBEROLL составляет +1/-0,5 мм для всех типов каркаса, кроме EMQ-C и EMQP-C (0/-1,0 мм).

Усилия натяжения и рабочие нагрузки ленты даны без учета дополнительного вклада в эти величины нижней тканевой прокладки скольжения, которая работает преимущественно на износ по опорному столу.

Номинальная толщина профилей SP 106-107-108-109-110 в сочетании с профилем SP 111 будет на 1 мм тоньше. Пример: EPQ/SP 111 номинальной толщиной 8 мм.

Рассчитать стоимость